Уже сделано хороших дел
12 455
Закрыть
Вернуться к списку новостей

В Муравленко технологии AR становятся частью образовательного процесса

20 Ноября 2018

В общеобразовательной школе № 4 г. Муравленко прошла серия открытых уроков «Дополненная реальность. Образование для будущего». Проект был реализован при поддержке компании СИБУР в рамках благотворительной программы «Формула хороших дел».

Технологии дополненной реальности (AR) все больше начинают внедрять в образовательный процесс. Этот подход помогает лучше усваивать и визуализировать информацию, запоминать большие объемы данных. Это актуально как для учащихся младших классов, так и для старшеклассников. Грант СИБУРа позволил учителям школы № 4 г. Муравленко использовать современные технологии на своих занятиях. 

Использование технологий дополненной реальности в образовательном процессе повышает мотивацию учащихся при изучении учебных дисциплин, уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления, связывая объекты реального мира с цифровыми данными, – рассказал учитель информатики школы № 4 г. Муравленко Евгений Ахмадышин.

В рамках реализации проекта педагоги школы № 4 прошли курс специального обучения по технологиям дополненной реальности. Открытые уроки провели по пяти учебным дисциплинам. Причем большинство моделей для дополненной реальности ученики создавали на занятиях сами. На уроке окружающего мира учащиеся четвертого класса благодаря маркерной технологии дополненной реальности исследовали вращение Земли вокруг своей оси и Солнца и пришли к выводу, что подобные движения влияют на смену суток и времен года. Такая анимация позволила наглядно продемонстрировать природные законы, за которыми невозможно наблюдать в реальной жизни.

На интегрированном уроке информатики и технологии шестиклассники получили возможность перемещать, вращать, моделировать и масштабировать 3D-модели, рассматривать их под любыми углами, соединять и разъединять виртуальные объекты и изучать полученные результаты.

Учащиеся восьмого класса испытали технологии дополненной реальности на интегрированном уроке биологии и английского языка. Программное обеспечение, которое используется на занятиях, позволяет изменять сценарии и объяснять предметное содержание на иностранном языке. Детальный разбор скелета человека способствовал углублению знаний не только в области предмета «Биология», но и знакомству со специфической лексикой на английском языке.

Ученики девятого класса при помощи AR-технологии детально изучили работу одного из важнейших органов человека – сердца. Обычный рисунок в учебнике не способен полноценно продемонстрировать циркуляцию крови, расположение вен, артерий и других составляющих этого сложного биологического механизма.

Для СИБУРа как для компании, которая активно внедряет цифровые технологии в производственные процессы для повышения безопасности и экологичности, важно, чтобы дети уже в раннем возрасте получали необходимые знания и навыки, которые в дальнейшем они смогут применять в жизни, – рассказал эксперт отдела по управлению персоналом Муравленковского ГПЗ СИБУРа Андрей Белоусов. – Проект «Дополненная реальность. Образование для будущего» – один из удачных примеров сотрудничества образовательных учреждений и бизнеса.